- +7 (495) 978-3355, +7 (966) 121-7000, +7 (995) 993-5555
- Архитектурное и юридическое бюро "МАРТ", г. Москва, Подкапаевский пер., д.4, пом.1Н, оф. 9
- mart-project@mail.ru
- Watsapp/Viber: +7 (995) 993-5555
Проектная документация, необходимая для согласования крышной рекламно-информационной конструкции, согласования крышной установки, согласования размещения рекламы на кровле зданий, сооружений в г. Москве.
Крышная информационная вывеска (конструкция) - объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города Москвы и соответствующий требованиям, установленным Правилами размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве.
Крышные рекламно-информационные конструкции (крышные установки, вывески), размещаемые в г. Москве, должны быть безопасны; спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, требованиями к конструкциям и их размещению, а также не нарушать внешний архитектурно-художественный облик г. Москвы и обеспечивать соответствие эстетических характеристик крышной рекламно-информационной конструкции (вывески) стилистике объекта, на котором они размещаются.
Крышная установка - информационная конструкция (вывеска), размещаемая на крышах или иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, включая внешние поверхности нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
Крышные рекламно-информационные конструкции, размещаемые в соответствии с требованиями норм действующего в г. Москве законодательства, могут быть установлены на кровле зданий и сооружений на основании согласованного проекта крышной установки (вывески) в соответствии с требованиями Правил размещения и содержания рекламно-информационных конструкций (вывесок) в г. Москве.
Размещение рекламно-информационных конструкций (вывесок) в г. Москве на кровле зданий и сооружений осуществляется строго в соответствии с Правилами размещения и содержания рекламно-информационных конструкций в г. Москве, Архитектурно-художественной концепцией, проектом размещения крышной рекламно-информационной конструкции (установки). Порядок согласования, размещения и содержания крышных рекламно-информационных конструкций (вывесок) в г. Москве утвержден постановлением Правительства Москвы № 902-ПП "О размещении информационных конструкций в г. Москве"
- В соответствии с Правилами;
- В соответствии с Архитектурно-художественной концепцией;
Порядок размещения информационных конструкций (вывесок) утвержден постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 г. № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве».
- На крыше одного объекта может быть размещена только одна крышная информационная конструкция (крышная установка), за исключением случаев размещения крышных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках.
- На торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках допускается размещение более одной крышной конструкции (но не более одной крышной конструкции относительно каждого фасада, по отношению к которому они размещены). При этом крышные конструкции (вывески), размещаемые на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, должны быть идентичны друг другу.
- Информационное поле вывесок, размещаемых на крышах объектов, располагается параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношении к которым они установлены, выше линии карниза, парапета объекта или его стилобатной части.Конструкции вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы (без использования подложки), которые могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой.
- Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, с учетом всех используемых элементов должна быть:
а) не более 1,80 м для 1-3-этажных объектов;
б) не более 3 м для 4-7-этажных объектов;
в) не более 4 м для 8-12-этажных объектов;
г) не более 5 м для 13-17-этажных объектов;
д) не более 6 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.
В случае если информационная конструкция (вывеска), размещаемая на крыше здания, строения, сооружения, содержит изображение товарного знака, знака обслуживания, высота отдельных элементов информационного поля или художественных элементов указанной информационной конструкции, входящих в изображение указанного товарного знака, знака обслуживания, может превышать указанные параметры но не более чем на 1/5.
- Длина крышной конструкции (вывески), устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать: а) 80 процентов длины фасада, вдоль которого размещена крышная рекламно-информационная конструкция, при длине фасада до 35 м (включительно); б) половины длины фасада, вдоль которого она размещена, при длине фасада свыше 35 м.
- Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по согласованию крышной рекламно-информационной конструкции;
- Поэтажный план;
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, помещение;
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение (в случае размещения отдельно стоящей конструкции).
необходимо согласовать в порядке, установленным постановлениями Правительства Москвы от 12.12.2012 г. № 712-ПП «Об утверждении правил установкии эксплуатации рекламных конструкций», а также № 713-ПП от 12.12.2012 г. «Об утверждении административных регламенто в предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информациии рекламы города Москвы».
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по согласованному в установленном порядке индивидуальному проекту крышной рекламной конструкции (рекламной установки), состоящие из следующих элементов:
- информационное поле (текстовая часть) - буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
- художественные элементы (логотипы, знаки и др.);
- элементы крепления (пространственная решетка). Информационное поле и художественные элементы крышной рекламно-информационной конструкции (установки) должны быть оборудованы только внутренней подсветкой.В крышных рекламных конструкциях не допускается использование технологий смены изображения, в том числе с помощью электронных носителей, подвижных частей, а также технологий организации медиафасадов.