Согласование  наружной рекламы

В спектр наших услуг входит разработка проектной документации для согласования объектов наружной рекламы, а также согласование рекламно-информационных конструкций в г. Москве в соотв. с действующим законодательством г. Москвы (702-ПП и 902-ПП)

Специалистами Архитектурного и юридического бюро"МАРТ" разработано и согласовано более 500 проектов размещения объектов наружной рекламы (рекламно-информационных конструкций) в г.  Москве.

Рекламные и информационные конструкции, размещаемые в городе Москве, должны быть  безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с  требованиями технических регламентов, строительных норм и правил,  государственных стандартов, требованиями к конструкциям и их размещению,  в том числе на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, иными  установленными требованиями, а также не нарушать внешний  архитектурно-художественный облик города Москвы и обеспечивать  соответствие эстетических характеристик информационных конструкций  стилистике объекта, на котором они размещаются.

 

рекламные конструкции в москве - согласование

В целях осуществления надзора за процессом  формирования благоприятной архитектурной и информационной городской  среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест  для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве и в целях  распространения наружной рекламы в городе Москве  были приняты Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

На основании Правил разрабатывается Схема размещения рекламных  конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм  собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,  находящемся в собственности города Москвы.

Схемы размещения рекламных конструкций определяют места размещения  рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка  которых допускается на данных местах. Схемы размещения рекламных  конструкций должны соответствовать документам территориального  планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика  сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований  безопасности, а также содержать карты размещения рекламных конструкций с  указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных  полей и технических характеристик рекламных конструкций

согласование рекламных конструкций

Схемы размещения рекламных конструкций являются открытыми и  общедоступными, подлежат обязательному опубликованию в порядке,  установленном законодательством.

Согласование рекламых конструкций

Схемы  размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения утверждаются  Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и  согласовываются с:

  •  Департаментом культурного наследия города Москвы - при размещении  рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных  объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны  объектов культурного наследия.
  • Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
  • Федеральной службой охраны Российской Федерации - при размещении  рекламных конструкций на трассах проезда (передвижения) и в местах  постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в  городе Москве.
  • Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры  города Москвы - при размещении рекламных конструкций в границах  транспортно-пересадочных узлов и 15-метровой зоне от железнодорожных  станций, станций метрополитена и остановочных пунктов наземного  городского пассажирского транспорта.
  • Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

Типы рекламных конструкций

Рекламными конструкциями в рамках Правил в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"  признаются щиты, стенды, и иные технические объекты стабильного  территориального размещения, установленные на земле или на внешних  стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений,  сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах наземного  городского транспорта общего пользования, общественных туалетах  нестационарного типа и других объектах благоустройства, установленные на  территории города Москвы в целях распространения рекламы.

На размещение рекламных конструкций требуется оформление установленной  Федеральным законодательством и нормативными документами Правительства  Москвы разрешительной документации - согласование рекламных конструкций. Размещение рекламных конструкций на  трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, а также в  непосредственной близости от охраняемых объектов, расположенных на  территории города Москвы, согласовывается с Федеральной службой охраны  Российской Федерации.

Типы рекламных конструкций

  • Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах вида "Киоск" -  рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных  элементах нестационарных торговых объектов вида "Киоск" и не являющиеся  его конструктивными частями.
  • Рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского  транспорта общего пользования - рекламные конструкции малого формата,  монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов наземного  городского транспорта общего пользования.
  • Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата, на  отдельно стоящей опоре, которых одновременно размещается указатель  наименования улицы, направления движения и рекламный модуль.
  • Рекламные конструкции на общественных туалетах нестационарного типа -  рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных  элементах общественных туалетов нестационарного типа.
  • Рекламные конструкции на пунктах проката велотранспорта - рекламные  конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах  пунктов проката велотранспорта.
  • Рекламные конструкции на объектах праздничного и тематического  оформления города Москвы - рекламные конструкции, которые  разрабатываются в соответствии с концепцией комплексного оформления  г.Москвы.
  • Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с  двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на  прилегающих к тротуарам газонах.
  • Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, с внутренним  подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы.  Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
  • Щиты 6x3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие  внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.  Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля  размером 6x3 м.
  • Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов (далее -  крышные рекламные конструкции) - рекламные конструкции, размещаемые  полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше,  выполненные по индивидуальному проекту
  • Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по  индивидуальным проектам, - рекламные конструкции, имеющие формат,  отличный от иных форматов, предусмотренных Правилами.
  • Медиафасады - светопропускающие рекламные конструкции, размещаемые  непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на  металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения  медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения),  позволяющие демонстрировать информационные материалы. Медиафасады,  размещаемые на территории города Москвы, не должны нарушать внешний  архитектурный облик города Москвы.
  • Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя  информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к  тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного  стенда составляет 1,8х1,75 м.
  • Тумбы - рекламные конструкции малого формата, с внутренним подсветом,  имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не  более 1,4х3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота  конструкции не должна превышать 4,7 м.
  • Суперборды и Суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого  формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для  размещения рекламы. Суперборды и суперсайты состоят из фундамента,  каркаса, опоры и информационного поля.